Какие предметы убрать из школьной программы?

Какие бы предметы вы убрали из курса средней школы? Может есть что-то лишнее? Или же сократили часы.

4 2019-09-26 00:22:00

Ответов: 8

Если честно, физкультуру, труды (или сейчас это технология?), обж - убрала бы вообще. Наличие единых спортивных нормативов для всех - это нонсенс, а выставление оценок в журнал по результатам их сдачи - тем более. Всё, что из важного говорится и делается на ОБЖ дублируется многочисленными классными часами и приходами в школу с лекциями пожарных, врачей, полицейских, соц.работников и так далее, каждый год толдычится одно и то же, так что теоретические знания получаются в любом случае, другое дело, что нет практических навыков, но их нет и наличием ОБЖ с пятого по одиннадцатый.

Технология - это вообще что-то с чем-то от приготовления винегрета и пошива фартуков до макияжа для торжественных случаев и безопасного секса. Насколько все эти навыки должны даваться именно в школе, в рамках общеобразовательной программы - большой вопрос.

Да я бы вообще ввела дифференцированное обучение и перекроила школьную программу в зависимости от склонностей учащихся - хотя бы начиная со средней школы, когда уже понятно, к каким предметам более склонен человек - техническим или гуманитарным. Ведь для "гуманитариев", например, мучение учить высшую математику в старших классах. Вот ее я бы изъяла из программы и увеличила бы количество часов литературы, русского и иностранного языков. Для "технарей" же можно было бы увеличить часы для математики, информатики, физики (но не за счет литературы или истории!)

Риторика - чтение и запись в тетрадь скороговорок, пословиц и поговорок - зачем тратить на это такое драгоценное время.

Не знаю как в других школах, но у моего брата нет учителя по технологии. С ними занимается завхоз-женщина. Они на уроке обклеивают бутылки камушками, вышивают, делают витражи. Вот спрашивается - зачем это надо мальчикам?! Мужчины должны заниматься мужскими делами, а не цветочки вышивать, чтобы потом других вопросов не возникало (по поводу ориентации молодежи) Соответственно убрала бы её, если нет нормального педагога.

ОБЖ. Я не понимаю, как ,сидя за партой, можно научиться разжигать костер, оказывать первую помощь и т.д.

Музыка. Может где-нибудь это не так, а у нас музыка превращается в тошниловку, которая надолго детей отвращает от классики. А к авторам тетрадок по музыке для средних школ у меня масса претензий. Уважаемые авторы, ваши тетрадки могут быть уместны для учащихся муз. школ, но никак не средней школы. Неужели Вы думаете, что при такой сильной загруженности, дети должны еще уметь читать ноты с листа . Некоторым детям это вообще не нужно по их природе, ну не могут они петь! В советское время мы на музыке расслаблялись, горлопаня пионерские песни, а тут домашние задания, какие-то опросы. Бред!!!!

Мне кажется физкультуры слишком много, у моей дочки 4 раза в неделю, хватило бы двух, ОБЖ - одно по одному каждый год, можно было бы раз в полгода проводить, православие - вообще к чему если мне нужно я ребенка в храм сама свожу, (два раза в неделю, есть в городе школа православная к тому же).

Музыка - может ее уже и не нужно в 7 классе, не напелись что ли в начальной школе, сейчас дочь в 8 классе и у нее искусство и черчение( уже решили бы что-то одно и час в неделю освободился бы).

Лучше бы русским вплотную занялись( а то если не текст Т-9 в телефоне ошибок море было бы), к литературе внимательней отнеслись бы, дети не читают, алгебры побольше - вот все эти предметы на место тех.

Так ведь уже давно всё убрали, что можно и что нельзя ... я бы вернула многое). Астрономию бы вернула, нормальное количество часов на физику с математикой, достаточное количество (как раньше) часов на русский язык. За счёт чего и где брать теперь эти часы - я не знаю, если их заменили другими "необходимыми для жизни" предметами какими-то ... пусть, значит, больше дети времени проводят в школе, и дома потом за уроками ... полноценный рабочий день). Всё равно ведь потом, явившись домой, чадушки по пол-дня на планшетах разнообразных "чертей гоняют", так пусть лучше уж учатся ... может, и поумнеют).

Самые нужные предметы,которые пригодятся в жизни - это русский, математика(не вся: логарифмы, косинусы, формулы всякие вообще например мне не пригодились и думаю не пригодятся), физика, английский, физкультура, литература, информатика. Всё остальное только мозг засоряет, это нужно преподавать в училищах и т.п. где учатся на профессию где это понадобится. Это всё можно смело сокращать до 1 часа в неделю.

Я учусь в белорусской школе и для меня противен наш язык.

Я бы его и убрал, все равно мало кто на нем разговаривает.

Убрал бы так же астрономию, я понимаю что там важные формулы, но даже все физицы говорят что даже им не пригодились.

Больше ничего бы не убирал, все развивает, некоторый уроки нравятся одному ученику, а другие нравятся другому, например мне нравится физика и математика, но я не могу изучать английский, русский, белорусский, астрономию, историю, они все такие скучные.