Как отметки в школе связаны с эффективным мышлением?

1 2019-09-26 00:21:19

Ответов: 1

Здравствуйте! Хочу ответить вам как человек, который в данный момент еще продолжает обучаться в школе, хотя с приставкой спец.Если говорить о продвинутых школах типа нашей, тогда отметки связаны с эффективным мышлением напрямую, т.к. учитель строит свою программу изложения материала и задания так, чтобы все время побуждать мыслить. И у кого мышление эффективное, тот, естественно, хорошие оценки получает. Т.к. я надеюсь, мы с вами понимаем одинаково, что эффективное мышление-это умение строить алгоритмы, находить общее и наоборот различия, умение продолжить логическую цепочку рассуждения.

Но я знаю так же и то, что обычная программа(а мне довелось и в простой школе поучиться) не содержит такой связи. Т.е. ученика тупо натаскивают на материал и скорее в человеке может развиться хорошая память, а не мышление, т.к. в большинстве предметов именно за память ставят оценку. Что неправильно (это мое частное мнение).Поэтому сделаю смелое заявление, что в большинстве школ оценки мало зависят с эффективностью мышления. Разве что это заметно в математике и физике, там без такой эффективности уже никуда не деться. Если нет, будет тогда "опять двойка".